Главная/Статьи и советы/Новости компании/7 универсальных компетенций. Часть 1

7 универсальных компетенций. Часть 1

Виктория Штиль - эксперт по оценке компетенций

7 универсальных компетенций. Часть 1

Мир меняется так быстро, что все сложнее успевать за новыми трендами. Раньше можно было обучиться узкой специальности и на этом сидеть, сейчас же профессии видоизменяются, уходят в прошлое, появляются новые.

Вместе с этим многие исследования начали признавать мягкие навыки важнее технических. Вывод: в выигрыше останется тот, кто развивает универсальные компетенции💪🏻

Для справки. Мягкие компетенции (soft skills) – навыки, помогающие эффективно решать задачи, достигать результаты, взаимодействовать с людьми.

Опираясь на свой опыт работы с разными компаниями, я выделила 7 базовых универсальных компетенций. На мой взгляд именно они отвечают вызовам настоящего времени и применимы в любой профессиональной и бытовой областях. Они будут востребованы, несмотря на экономические изменения или очередной технический скачок.

⚙ Гибкость/адаптивность
Если не приспосабливаться к изменяющимся условиям, то можно сказать, что вы медленно идете ко дну🥵 Развивая данную компетенцию, вы увеличиваете свою способность воспользоваться новыми возможностями и решительно отвечать новым вызовам.

⚙ Саморазвитие
Базовый навык - быстро учиться, в принципе способность учиться, применять полученные знания на практике.
Саморазвитие открывает грани собственных возможностей, расширяет масштаб мышления, знакомит с новыми областями знания✨ Обучение на протяжении всей жизни – значимая часть для того, чтобы реализоваться.

⚙ Командность
Сейчас большое значение уделяется командам и уже в меньшей отдельным лидерам, т.к. любой проект создается силами команды. Команда – синергия знаний и умений отдельных людей, способных вместе дать больший эффект🤝 Это дипломатия, политика и предпринимательство в одном флаконе.
Чтобы исключить деструктивное влияние и настроение, допускать только конструктивную критику, услышать каждого члена команды, принимать альтернативную точку зрения этому нужно учиться - это выработанный навык.

⚙ Активное слушание/эффективные коммуникации
Если вы общаетесь с другим людьми, то это просто коммуникация. Результативная коммуникация подразумевает качественные и умелые навыки общения☝🏻

Продолжение в следующей публикации❤

Личный блог ВК

 

Нужна консультация?
Перезвоним, проконсультируем, подберем лучшие варианты, чтобы вывести Ваш бизнес на новую ступень развития!
Консультация
Телефон*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
это поле обязательно для заполнения
Спасибо! Форма отправлена
Участие в проектах
Мы  работаем на этих проектах в качестве независимых оценщиков компетенций и бизнес-тренеров
Контакты
Мы работаем в режиме 24/7, пишите нам на почту.
Наверх
Режим работы:
Пн-Пт: с 09:00 до 19:00
Телефоны:
Адрес:
Мы в соц. сетях:
Эл. почта:
Принимаем к оплате:
Оставить заявку
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
Телефон*
это поле обязательно для заполнения
Пожелания*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
это поле обязательно для заполнения
Скрытое поле:
Спасибо! Форма отправлена