Хороший сервис доставляет удовольствие своим великолепным исполнением и тому, для кого он предназначен, и тому, кто его предлагает. Это украшает жизнь и придаёт ценность тому, что в противном случае было бы просто обычной покупкой.
Джеймс Хиллман. Виды власти
Все дороже становится привлекать новых клиентов и все важнее выстраивать долгосрочные отношения с теми, кто уже заглянул в шоурум. Или хотя бы позвонил.
Лояльный клиент совершает до 5 посещений в год, а его чек в среднем на 30% выше. Мы отработаем навыки приглашения клиента, возражений по покупке, закрытие сделки, ведение до закрытия сделки и после, алгоритм звонка вежливости... Всё, что определяет выбор клиентом именно вашей компании!
Как создать устойчивую лояльность клиента компании, от чего она зависит и где именно те педали, нажимая на которые вы станете привлекательны для клиента - поможем разобраться на тренинге.
А также, получите ответы на вопросы и эффективные практики, как
►освоить новые техники работы с клиентами
►«перезарядить» мышление сотрудника, повысить мотивацию к работе
►увеличить средний чек
По окончании обучения участники получают проверенные скрипты и чек-листы, которые помогут эффективно взаимодействовать с клиентами "вдолгую"
Гарантируем сочетание теории (20%) и практики(80%), рекомендации и примеры от специалиста с 18-летним опытом работы в сфере продаж и сервиса.
А также гибкость в работе и внимание к специфике Вашего вида деятельности!
Программа:
♦ Как из посетителя сделать приверженца.
♦ Лояльный клиент. Кто он, зачем это вам и как этого достичь
♦ Почему клиент уходит к конкуренту
♦ Как увеличить средний чек, разговаривая с клиентом
♦ Как измерить приверженность сервису и как увеличить
♦ Моменты истины, что это и как это влияет на вашу прибыль
♦ Драйверы лояльности продаж и сервиса
♦ Если клиент недоволен. Как выйти из конфликта и сохранить клиента
♦ Поддержание контакта с клиентом. Как быть полезным и ненавязчивым.
Приходите на обучение и ваша компания увеличит конверсию от 5% (гарантированный минимум) – до 300% (жизненная практика)!
Продолжительность заявленного тренинга - 2 очных дня или 5 сессий по 2,5 часа в формате онлайна.