Главная/Услуги/Тренинг "Команда мечты"/Тренинг "Безупречный сервис"

Тренинг "Безупречный сервис"

Изображение №1
Изображение №2
Изображение №3
#4

     ​​​​

Хороший сервис доставляет удовольствие своим великолепным исполнением и тому, для кого он предназначен, и тому, кто его предлагает. Это украшает жизнь и придаёт ценность тому, что в противном случае было бы просто обычной покупкой.

Джеймс Хиллман. Виды власти


Все дороже становится привлекать новых клиентов и все важнее выстраивать долгосрочные отношения с теми, кто уже заглянул в шоурум. Или хотя бы позвонил. 

Лояльный клиент совершает до 5 посещений в год, а его чек в среднем на 30% выше. Мы отработаем навыки приглашения клиента, возражений по покупке, закрытие сделки, ведение до закрытия сделки и после, алгоритм звонка вежливости... Всё, что определяет выбор клиентом именно вашей компании!

Как создать устойчивую лояльность клиента компании, от чего она зависит и где именно те педали, нажимая на которые вы станете привлекательны для клиента - поможем разобраться на тренинге. 

А также, получите ответы на вопросы и эффективные практики, как

►освоить новые техники работы с клиентами
►«перезарядить» мышление сотрудника, повысить мотивацию к работе
►увеличить средний чек

По окончании обучения участники получают проверенные скрипты и чек-листы, которые помогут эффективно взаимодействовать с клиентами "вдолгую"

Гарантируем сочетание теории (20%) и практики(80%), рекомендации и примеры от специалиста с 18-летним опытом работы в сфере продаж и сервиса.

А также гибкость в работе и внимание к специфике Вашего вида деятельности!

Программа:

 Как из посетителя сделать приверженца.
♦ Лояльный клиент. Кто он, зачем это вам и как этого достичь
 Почему клиент уходит к конкуренту
 Как увеличить средний чек, разговаривая с клиентом
 Как измерить приверженность сервису и как увеличить
 Моменты истины, что это и как это влияет на вашу прибыль
♦ Драйверы лояльности продаж и сервиса
♦ Если клиент недоволен. Как выйти из конфликта и сохранить клиента
♦ Поддержание контакта с клиентом. Как быть полезным и ненавязчивым.

Приходите на обучение и ваша компания увеличит конверсию от 5% (гарантированный минимум) – до 300% (жизненная практика)!

Продолжительность заявленного тренинга - 2 очных дня или 5 сессий по 2,5 часа в формате онлайна.
 

17
Клиентоцентричный подход — процесс постоянного улучшения взаимоотношений с клиентом
  • Время проведения: 2 очных дня или 5 сессий по 2,5 часа в формате онлайна
  • Количество участников: до 30
  • Оборудование: стулья по кол. человек, доступ в интернет(онлайн)
  • Помещение из расчета: 1 чел х 3 м
  • Бейджи для участников
Цена:
95 000 р.
Оставьте заявку на консультацию
Имя
 
Телефон *
 
E-Mail
 
Нужна консультация?
Перезвоним, проконсультируем, подберем лучшие варианты, чтобы вывести Ваш бизнес на новую ступень развития!
Консультация
Телефон*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
это поле обязательно для заполнения
Спасибо! Форма отправлена
Участие в проектах
Мы  работаем на этих проектах в качестве независимых оценщиков компетенций и бизнес-тренеров
Контакты
Мы работаем в режиме 24/7, пишите нам на почту.
Наверх
Режим работы:
Пн-Пт: с 09:00 до 19:00
Телефоны:
Адрес:
Мы в соц. сетях:
Эл. почта:
Принимаем к оплате:
Оставить заявку
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
Телефон*
это поле обязательно для заполнения
Пожелания*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
это поле обязательно для заполнения
Скрытое поле:
Спасибо! Форма отправлена